Роль заголовка страницы

Заголовок страницы – это один из самых мощных факторов внутренней оптимизации сайта. Чем качественнее составлен заголовок продвигаемой страницы, тем лучше он будет ранжироваться в поисковой выдаче, тем привлекательней он будет для посетителей, и тем быстрее будет выполняться поисковое продвижение.

 

 Заголовок страницы одновременно выполняет три задачи:

 

1) Улучшение ранжирования страницы сайта;

2) Повышение кликабельности страницы в поисковой выдаче;

3) Ускорение поисковой оптимизации.

Рассмотрим основные правила составления заголовка страницы.

 

1) Для того, чтобы благодаря тегу title ранжирование страницы поисковыми роботами было лучше, необходимо составить тег title согласно следующим основным правилам: первое слово в заголовке страницы должно быть ключевым, причем самым главным ключевым словом на странице сайта.

 

2) Количество кликов по странице в поисковой выдаче зависит от привлекательности, или «юзабилити» заголовка. По статистике, пользователи редко переходят на сайты, у которых заголовок страницы состоит из ключевых слов, которые перечислены через запятую.

 

Для увеличения привлекательности, можно использовать разнообразные знаки, например французские скобки, вертикальные палки, длинное тире. Благодаря этим трем знакам, можно выделить основные ключевые слова в заголовке страницы и сфокусировать на них внимание пользователя. Если сайт – бренд, тогда можно использовать название сайта в заголовке каждой страницы. Это повысит узнаваемость.

 

3) Ускорение поисковой оптимизации благодаря заголовку происходит благодаря тому, что оптимизатор четко дает понять поисковым систем, о чем данная страница и по каким поисковым запросам ее необходимо ранжировать лучше, а по каким – хуже. Таким образом, поисковый бот сразу определяет тематику сайта и делает «свои выводы».

 

Как видно, тег title – это мощнейший инструмент внутренней оптимизации сайта, который одновременно повышает три фактора поисковой оптимизации: улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче, повышение внутренних факторов сайта (в частности юзабилити), повышение поведенческих факторов продвигаемых документов.

цепляющий заголовок

купить дождевик для собаки www.charmpets.ru модные собаки.

9 комментариев

  1. Статья актуальная, особенно когда ты еще новичок в интернете. Узнала еще об одном условии оптимизации страниц своего сайта. Наталья, вы видимо хотели предложить Конструктор заголовков, но получается переход опять на статью. Или я не правильно поняла.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.