Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я расскажу в чём отличия между профилем, бизнес страницей и группой.
Я расскажу о визуальных отличиях и функциональных. Итак, покажу я, на примере личного профиля.
Как понять сразу, что вы зашли на страницу или профиль. Если, вы видите рядом с обложкой кнопку «добавить в друзья» или кнопку «подписаться» — это значит, что вы зашли в личный профиль человека. Потому что добавить в друзья можно только человека.
Если вы на обложке видите кнопку «нравиться», то это говорит о том, что вы зашли на страницу. При этом под названием на страничках написано количество «нравиться», т.е. поклонников. В личном профиле, естественно такого нет
В facebook принято в личном профиле писать о своей личной жизни, использовать профиль в бизнес целях запрещено. В любой момент такой профиль может быть удалён и вы портите репутацию вашей компании, показывая свой не профессионализм.
Перечислю по пунктам отличие профиля от бизнес-страницы
- БС для бизнес-целей. Профиль только для себя.
- Количество фанов (поклонников) не ограничено. В профиле друзья до 5000
- БС индексируется поисковиками (имя, описание, посты) Личные профили то же могут индексироваться, если вы не закроете информацию настройками конфиденциальности.
- БС открыты даже для не зарегистрированных.
- Неограниченное количество администраторов.
- Статистика, есть только на БС.
- Можно добавлять приложения любой сложности.
- Можно рекламировать.
Чем же отличается страница от группы.
- В группе возможно общение только между участниками.
- В группе, в отличие от БС, посты участников не видны в Ленте новостей (кроме постов друзей). В группе есть уведомления, которые практически все отключают.
- Нет индексации поисковиками.
- Группы закрыты, для не зарегистрированных пользователе.
- Нет статистики.
- Скудный функционал. Нет приложений.
- Группы нельзя рекламировать.
Вывод: Продвижение бизнеса не предусмотрено.
С уважением, Наталья Шимохина.
Понравилась статья? Поделись с другими! Напиши комментарий